Гарантия и возврат
Гарантия на всю мебель – 18 месяцев. Гарантия действует со дня передачи товара потребителю. Сохраните оригинал чека: он является подтверждением покупки и позволяет определить срок начала действия гарантии.
Важно!
Обязательно до окончания сборки сохраняйте упаковку и ярлыки от мебели. При получении мебели дома или в транспортной компании проверьте упаковку. Если есть повреждения упаковки, то обязательно проверьте товар находящийся в этой упаковке.
Перед началом сборки убедитесь в том, что все детали без дефектов, для этого распечатайте все коробки и просмотрите все детали со всех сторон и только убедившись, что дефектов нет - приступайте к сборке мебели.
В случаях поставки мебели с заводским браком или дефектами, не позволяющими эксплуатацию, замена товара полностью осуществляется за счет продавца. Замена осуществляется в максимально короткие сроки. Точные сроки замены бракованной продукции определяются в индивидуальном порядке.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом "О защите прав потребителей".
Возможные причины отказа при возврате товара:
1. Отсутствие оригинальной упаковки;
2. Присутствие следов сборки;
3. Не сохранен товарный вид;
4. Отсутствие кассового чека (товарной накладной);
Чтобы воспользоваться правом на гарантийное обслуживание просто позвоните нам по телефону 89920115100, наши менеджеры помогут составить вам письменное заявление с описанием дефекта, к заявлению вы приложите копию кассового чека (товарной накладной), фотографию дефекта и отправите на наш электронный ящик 89920115100@mail.ru. Способ возврата денежных средств совпадает со способом ранее сделанной оплаты.
Описание носит информационный характер, детали вы можете уточнить у наших менеджеров по номеру телефона 8 (800) 551-71-99 с 9:00 до 21:00 ежедневно.
С условиями оплаты и доставки вы можете ознакомиться здесь
Если вы нашли ошибку в описании товара, пожалуйста, сообщите нам об этом.